20.04.2018 12:56
Консультации.
Просмотров всего: 16040; сегодня: 4.

Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии

Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии

Компания Naumen приняла участие в работе V международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.
Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий, разработчики ПО, руководители технологических и инжиниринговых компаний, венчурные инвесторы, представители ведущих университетов, институтов развития и исследовательских центров, экспертных и профессиональных сообществ, участники проектных и творческих команд. Развитие цифровой экономики знаний – ключевая тема, которая обсуждалась на форуме ее участниками. Кроме того, были охвачены вопросы развития и применения инновационных технологий, которые определяют конкурентоспособность отдельного предприятия, отрасли и экономики в целом.
В рамках форума прошли тематические сессии по направлениям технологического развития, лежащим в основе реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В работе сессий приняли участие и эксперты компании Naumen, имеющей многолетний опыт в области разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов на крупных предприятиях разных отраслей, с обеспечением реальных бизнес-результатов.
На сессии «Информационные системы управления предприятиями» Всеволод Шадрин, руководитель проектов, Naumen, представил доклад, посвященный использованию сервис-ориентированной модели в управлении предприятием (бизнес-процессами). Были рассмотрены практические аспекты реализации и плюсы применения сервисной модели. «Внедрение на предприятии сервисного подхода имеет ценность как для ИТ, так и для бизнеса, что весьма важно. За счет построения партнерских взаимоотношений по модели «поставщик услуг-заказчик», стандартизации и автоматизации, повышается управляемость работы ДИТ наряду со снижением затрат на операционную деятельность. Бизнес получает гарантированный уровень сервиса, прозрачность ИТ и понимание, что инвестиции в ИТ помогают быстрее достигать бизнес-цели компании», – отметил Всеволод Шадрин.
Спикер продемонстрировал пример построения сервис-ориентированной модели на базе линейки продуктов Naumen – Naumen SMP, Naumen Service Desk, Naumen Network Manager и других передовых решениях вендора. Эти продукты были использованы в сотнях проектах автоматизации сервисного управления и организации процессного подхода в разных компаниях. «Наши инновационные разработки и технологии позволяют эффективно управлять не только ИТ-услугами, но и любыми бизнес-процессами. Большинство областей деятельности предприятия можно перевести на сервисную модель, получив при этом все ее преимущества: повышение уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, оптимизацию ресурсов, прозрачность и масштабируемость бизнес-процессов», – резюмировал Всеволод Шадрин.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...