02.11.2009 00:00 Аналитика
Транспортная отрасль в 2030 году: кардинальные изменения?
Изменение климата, рост цен на энергоносители и повышение роли локальных источников снабжения будут оказывать усиливающееся влияние на транспортную отрасль, согласно данным последнего исследования PricewaterhouseCoopers (PwC). Свыше половины респондентов последнего опроса руководителей предприятий...
09.10.2009 00:00 Аналитика
До конца года на покупке автомобиля марки «ГАЗ» потребители экономят от 100 до 200 тысяч рублей
«Группа ГАЗ» подвела итоги комплексной программы льготного кредитования на технику ГАЗа, предлагаемой производителем, Правительством Нижегородской области и Правительством РФ. В условиях кризиса, когда спрос на коммерческие автомобили «ГАЗ» остался высоким, а покупательская способность населения...
26.03.2009 00:00 Аналитика
Исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России
В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка железнодорожных грузоперевозок в России. По длине железных дорог и грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимает второе место в мире после США. По данным ФСГС и компании «Российские железные дороги» (РЖД)...
27.12.2008 00:00 Аналитика
Российские производители авто могут захватить китайский рынок
Чжу Цзинчен, Президент «Авто-экспортной компании Сибирь г. Пекин» (SAEC) уверен, что Россия может стать серьёзным соперником в импорте автомобилей на китайский рынок. Поводом для беспокойства крупнейших китайских производителей и экспортеров автомобилей послужило увеличение закупок запчастей со...
04.10.2007 00:00 Аналитика
Рынок грузоперевозок в России (Выпуск 3)
В сентябре 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило очередное исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики, за исключением трубопроводного, увеличился в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 8,6% и составил 11813,7...
22.06.2005 00:00 Аналитика
TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела исследование
Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен...