12.11.2016 12:12
Консультации.
Просмотров всего: 9100; сегодня: 2.

IP KVM – технология,помогающая управлять основными функциями аэропорта

IP KVM – технология,помогающая управлять основными функциями аэропорта

Из обычных станций мониторинга сегодня диспетчерские выросли в полноценные интерактивные узлы. Сотрудники теперь могут получать данные, отправлять фотографии, общаться по видеоканалам. Это все функционирует в рамках новой технологии, которая позволит удовлетворить постоянно растущие потребности аэропортов, центров управления и организации воздушного движения. Сегодня оборудование Adder Technology позволяет внедрять в практику любые амбициозные технические проекты для современного оборудования аэропортов, диспетчерских центров.

Когда вспоминают о кризисе потенциала всех воздушных хабов Великобритании – дебаты сводятся к организации новых взлетно-посадочных полос, увеличению временных интервалов и решению проблем «переполненного неба». Пока отрасль пытается найти эффективные решения в борьбе с загруженностью самых больших аэропортов мира, мы только открываем глаза на простые проблемы, существующие сегодня на уровне центров управления полетами. Увеличение количества пассажиров, частоты полетов в условиях большого числа функций управления, а также дополнительных задач в аэропорте, оказывает влияние на всю инфраструктуру, которая начинает трещать по швам.

Ключевые показатели эффективности наиболее загруженных аэропортов Великобритании свидетельствуют о необходимости интеграции и сотрудничества множества управляющих, контролирующих структур. Последние данные статистики OAG в 2015 году показывают, что более двух миллионов рейсов обработано было в Великобритании, но при этом в ключевых аэропортах Хитроу, Гатвик фиксировалось снижение производительности. 25% взлетов и посадок проводилось с задержкой на 15 минут от запланированного времени слота. Взлетно-посадочные полосы и само небо становятся более перегруженными. Может быть, стоит централизовать все функции диспетчерских в едином ключевом решении. Это повысит операционную эффективность, производительность в оживленных аэропортах страны.

Роль диспетчерских

В любой отрасли промышленности общие задачи, цели и принципы, организация деятельности командного, диспетчерского пункта похожи – это организация эффективной среды, высокой ситуационной осведомленности в целях мониторинга и общего контроля. Проектирование, разработка диспетчерской связаны с рядом факторов: цель объекта, бюджет, организационная структура, эргономика, штатное расписание.

Современные IP KVM технологии влияют на успех организации диспетчерского пункта. Общее взаимодействие диспетчеров, использующих источники данных, которые есть в их распоряжении, связано с тем, как технологии объединены. Чтобы создать эффективную среду, отвечающую требованиям, предъявляемым к эргономичному, функциональному центру управления, все элементы, включая компьютеры, клавиатуры, мониторы и все жизненно необходимые компоненты должны рассматриваться параллельно с глобальными вопросами: размер, планировка помещения, связь и обзор.

Диспетчерская вылетов

В секторе аэропорта для диспетчерских ежедневно есть задачи управления, фактически являющиеся обыденными. Это входы, выходы самолетов; открытие, закрытие слотов; регулирование скорости потока, формирование управляющих сигналов. Это все работает наравне с иными уровнями различных учреждений и ведомств, которые имеют основную стратегическую роль, несут ответственность в целом за ситуацию. Эти два макро- и микроуровня объединяются вместе, и это все происходит именно в центре управления полетами. Задача аэропортов сегодня - гарантировать интеграцию всех этих аспектов контроля и сведение их воедино наиболее эффективным, действенным способом.

Когда мы говорим о многочисленных функциях, задачах управления внутри аэропорта, начиная от безопасности и до обработки багажа, от работы аварийно-спасательных служб до утилизации отходов – кажется логичным объединить данные аспекты в едином централизованном центре управления. В то же время, есть различие между высокими уровнями и конкретным подразделением в системе управления. Этот вопрос отводится диспетчерской среде. Конкретные задачи, контролируемые диспетчерами на рабочих местах, принимаются к сведению диспетчерской посредством их отслеживания, отображения на общем экране.

Диспетчерская в аэропорте необходима центру управления в целях мониторинга, обработки, реагирования на несколько одновременно потоков данных, которые поступают из разных источников. Интеграция информации позволяет диспетчерам принимать решения по всем важным аспектам работы, например, о безопасной посадке всех перенаправленных самолетов. Речь об общем потоке всей информации, о согласованной совместной работе, о правильных действиях всех нижних уровней, которые позволяют успешно выполнять свои задачи центральному пункту управления.

Если свести разрозненные функции управления под одну крышу, то можно получить потенциал для пользы деятельности всего аэропорта разными способами.

Помимо экономии затрат, это позволит улучшить возможности по аварийному восстановлению, обеспечить непрерывность функционирования, усилить эффективность всего бизнеса, а также повысить качество обслуживания в целом.

IP KVM оборудование ADDER в диспетчерской аэропорта

Современные тенденции в авиации свидетельствуют о том, что нам необходимо взглянуть на вероятные пути ослабления общей нагрузки, на сами аэропорты, помочь группам операций в поиске новых способов их реализации в целях эффективной работы. Во многих диспетчерских, свою клавиатуру и мышь имеет каждое устройство, но часто они представляют проблему для конкретных сотрудников, исходя из их эргономики и эффективности. Каждый сотрудник должен иметь возможность свое оборудование контролировать дистанционно, например, используя лишь одну клавиатуру, монитор, мышь.

Решение этих проблем кроется в необходимости найти гибкое, надежное KVM решение (видео, клавиатура, мышь) на основе IP технологии. Такое высокопроизводительное KVM оборудование дает дополнительную функциональность и масштабируемость, а также критически важную надежность. KVM на основе IP технологии превращает экран в целый портал сразу для сразу нескольких компьютеров. Они не обязаны находиться рядом, но с которыми легко можно работать, между ними мгновенно переключаться.

KVM удлинители на базе IP технологии сотрудникам диспетчерской позволяют размещать свои компьютеры в разных комнатах, даже на другом этаже, в другом здании, однако они смогут их использовать при помощи монитора, клавиатуры и мыши. Целый мир новых возможностей открывается при этом, так как сотрудники диспетчерских смогут использовать любой компьютер, выполнять разные функции дистанционно, без привязки к определенной рабочей станции.

Масштабируемая, гибкая, надежная инфраструктура

Сегодня инфраструктура становится все более гибкой, а диспетчерские - более просторными. Здесь нет огромного числа компьютеров в одной комнате, выделяется значительно меньше тепла, производится меньше шума, потребуется меньше кондиционирования воздуха, изменяются потребности в большом количестве сотрудников. Меньшее количество персонала может выполнять равный объем работы простым переключением между компьютерами, с использованием той же клавиатуры, монитора, мыши. Благодаря применению расширенной технологии и USB, аудио, видеосигналы можно передавать любому пользователю. Несколько компьютеров уже могут управляться всего лишь одним человеком, либо несколькими людьми, но находящихся в самых разных местах (подробнее в разделе KVM переключатели).

При этом масштабируемость является относительно простой. Необходимо лишь произвести добавление конечных точек уже в самой системе. В этом существенное отличие от заказных технологий, в которых стоимость увеличения системы лишь на одну конечную точку уже является существенной, и потребует дополнительного оборудования (под заказ, с большими сроками поставки) с привлечением к его установке специалистов-инженеров с познаниями в проприетарной технологии.

Один из ключевых критериев для этой среды - надежность. Потому это высокопроизводительное решение KVM на базе IP технологии в себя включает и избыточную функциональность. Специалист центрального сервера сможет работать с основным и с резервным вариантом одновременно. Центральный коммутатор довольно прост и обеспечивает малое время соединения, простоту доступа. Существует также возможность для размещения дублирующих кабелей, соответственно, маршрут, по которому данные передаются, имеет особую отказоустойчивость. Кроме того, резервное электропитание добавит дополнительный уровень для защиты всей ИТ-инфраструктуры организации.

Контроль безопасности

Решение KVM позволяет удалить компьютеры из помещения диспетчерской, установить их в ином месте, например, в специальной серверной комнате. Таким образом, будет обеспечен критический уровень для безопасности, который необходим для окружающего пространства всего аэропорта. Вычислительные машины будут доступны лишь персоналу с конкретным уровнем доступа.

Хотя эту концепцию помещений диспетчерских нельзя считать новой в условиях аэропорта, ее функция постоянно эволюционирует, что связано с изменениями в технологиях, увеличением числа производимых операций. Как и сами аэропорты, которые ими обслуживаются, диспетчерские сегодня стали центром для общего мониторинга, управления информацией, которая получается из разных источников. Все операторы должны принимать обоснованные решения, влияющие на деятельность, производительность всего аэропорта в целом. Подобная технология должна помочь диспетчерским в их нелегком труде, способна изменить сами способы командования, управления, а также разработки и организации диспетчерских пунктов.

См. также

Видео удлинители

HDMI удлинители

IP KVM удлинители

Компания MAST TRADE является официальным поставщиком Adder Technology на всей территории Российской Федерации. По вопросам закупки предлагаемого оборудования обращайтесь по тел. +7 (499) 641 06 11, пишите на адрес электронной почты: sales@masttrade.com


IP KVM – технология,помогающая управлять основными функциями аэропорта

IP KVM – технология,помогающая управлять основными функциями аэропорта


Ньюсмейкер: Mast Trade — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...