Курсы валют
на 27.06.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 27.06.2017: публикаций: 7106
Новости. Опубликовано 07.03.2017 11:06  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

Неженские профессии сотрудниц ГК «Деловые Линии»

Неженские профессии сотрудниц ГК «Деловые Линии»

Мы перестали делить профессии на женские и мужские, но все же считаем, что есть работа, с которой женщина справляется не так успешно, как ее коллега-мужчина. Остались настоящие мужские профессии — дальнобойщик, водитель-погрузчика, начальник автоколонны, но в ГК «Деловые Линии» женщины выбирают и эти специальности.

«Я не дальнобойщик и, тем более, не дальнобойщица, — объясняет Ирина Мамась, водитель-экспедитор категории Е ГК «Деловые Линии», — я водитель. Согласна, что это мужская профессия, не все женщины могут с ней справиться. Управлять грузовым автомобилем намного сложнее, чем легковым: нужна повышенная внимательность, определенная техническая подготовка, в конце концов, нужно габариты чувствовать. Думаю, это должно быть в крови: любить машины, любить дорогу. Для меня они были заветной мечтой, я обожала грузовые машины. Я управляю тягачом грузоподъемностью 20 тонн уже 4 года. До этого пробовала Камазы, самосвалы, но поняла, что это не мое».

«Для успехов в работе важна не половая принадлежность, а определенные черты характера, смекалка и желание, — соглашается с коллегой Надежда Ковтуненко, водитель погрузчика. Я 35 лет работаю на складах. Выгружаю с фур, расставляю на стеллажи, снимаю клиентам груз. Главное в моей работе — ювелирная точность. Но рука у меня уже набита. Что может быть лучше работы, которая дает уверенность в себе?!».

«Не буду скрывать: без мужчин на дороге не справиться, — продолжает Ирина. — Во многих ситуациях: в случае поломки, к примеру, мужчина намного быстрее отреагирует и разберется, что надо сделает, устранит неполадку. А если надо колесо поменять — так и говорить нечего. Приходилось выходить на дорогу, останавливать дальнобойщиков. Теперь с напарником езжу — довольна: мужчина рядом — спокойнее, если что — сообразит».

«Да, в нашей работе смекалка силу не заменит. Мне наши ребята всегда помогают передвинуть груз, если погрузчик вилами не может зацепить или места между стеллажами не хватает для маневрирования. С большим уважением относятся: Надеждой Николаевной называют, только на Вы», — смеется Надежда.

«Женщин-водителей большегрузов я редко встречаю на трассах. Поначалу другие дальнобойщики, с которыми по рации общаешься в дороге, удивлялись, спросят: И как тебя угораздило на такую работу? Но никогда не обижают. К удивлению и смеху я уже привыкла. Но главное, чтобы это было только в начале, пока коллеги не увидели, на что ты способна. Даже когда я устраивалась в компанию, ребята посмеялись и, дав ключи, сказали: Если загонишь фуру между прицепами — возьмем. Я заехала без проблем, с первого раза», — рассказывает Ирина.

Информация о компании:

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.



Неженские профессии сотрудниц ГК «Деловые Линии»

Ньюсмейкер: Деловые линии — 51 публикация
Сайт: www.dellin.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Кадры, назначения, управление персоналом, Транспорт


   Поделиться: