Курсы валют
на 23.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 8978
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.05.2017 10:15  Просмотров всего: 833; сегодня: 3.

Особенности и проблемы проектирования в Москве

Особенности и проблемы проектирования в Москве

Проектирование любого архитектурного объекта в таком крупном, значимом и имеющем огромное архитектурно-историческое наследие городе, не может обойтись без сложностей.

Каждая проектная организация, скорее всего, столкнется с высокой конкуренцией, а заказчик – с толпами недобросовестных работников и долгим поиском квалифицированных специалистов.

Кроме того, проектирование, как и дальнейшее строительство, любого градостроительного объекта должно осуществляться с учетом интересов граждан и Государства, не должно идти в разрез с экологическими нормами, природными особенностями и историческим своеобразием города.

Если рассматривать проектирование в Москве на примере объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные мосты и дороги, то можно выявить ряд особых требований к специалистам, разрабатывающим такого рода проекты, ведь развитость дорожной сети определяет и развитие города.

• Расчет нагрузок на транспортный объект.

В связи с высоким уровнем автомобилепользования, и как следствие интенсивностью и плотностью движения транспортных средств Москвы, а также разнообразием его состава, повышенное внимание нужно уделять точности расчетов временных нагрузок на транспортный объект.

• Расчет на запас прочностей.

По тем же причинам не менее важно точно рассчитывать запас прочности транспортных сооружений. Их разрушения влекут за собой нарушение безопасности движения, а ремонт приносит множество неудобств и еще больше ухудшает ритм движения.

• Проектирование геометрических элементов и пересечений

Всё, от чего напрямую зависит безопасность движения необходимо проектировать с особой тщательностью в соответствии со всеми нормативами, обеспечивая необходимую пропускную способность, выбирая при проектировании такие сочетания элементов, которые не нарушат безопасность движения густонаселенного мегаполиса.

• Экологические нормы

Строительство элементов улично-дорожной сети не может совсем не нанести вред природе и экологии нашего и любого другого города. Но в процессе проектирования и выбора варианта конструкции необходимо оценивать сочетание её с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

• Внешний вид объекта.

Веками архитектурный облик Москвы претерпевал изменения. В наше время на первый план выходят всё более смелые и современные дизайнерские решения, и вместе с этим растут требования к эстетическому виду сооружений для гармоничного вписывания их в облик столицы.


Ньюсмейкер: Трансстройпроект — 31 публикация
Сайт: tspmsk.ru
E-mail: tspmsk@mail.ru
Телефон: (495) 543-42-56
Северный Кипр - время инвесторов БРО СоюзМаш России провели спортивные соревнования по боулингу «АльфаСтрахование» на острие HR-революции Индекс Доу — Джонса преодолел отметку 22 000. Чем это грозит? Инвестиции в биткоины: причины, которых вам не назвали «Учимся коммуникативным навыкам» - в Уфе прошел молодежный обучающий семинар Дубликат СНИЛС – не выходя из дома Новый завод в Подмосковье произведет БАДов на 1,5 млрд рублей В Новосибирске открылась фотовыставка в честь десятилетия завода «Балтика» АРФП: ждем разъяснений от Росалкогольрегулирования

   Поделиться: