Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 8295
Новости. Опубликовано 05.09.2017 15:49  Просмотров всего: 1315; сегодня: 2.

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.

«После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов», — объясняет Слава Евсеев, руководитель креативной группы Contrapunto. — Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории — отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами».

Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей» — говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Состав творческой группы

Mitsubishi (клиент):

Marketing and PR Director — Илья Никоноров

Head of Design — Алексей Осипов

Head of ATL & BTL — Елена Бурлакова

ATL Manager — Анна Лямина

Contrapunto (агентство):

Креативный директор — Юлиан Суетин

Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев

Арт-директор — Александра Ильина

Focus Films (продакшн):

Режиссер — Юргей Боллмейер

Продюсер — Екатерина Жаворонкова

CEO — Ирина Силина


Ньюсмейкер: BBDO Group — 4 публикации
Сайт: bbdogroup.ru/about/agency/contrapunto/
В Амурской области отремонтирован отмеченный на карте дорожного проекта ОНФ участок трассы «Лена» Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия

   Поделиться: