Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 9131
Потребительские обзоры. Опубликовано 21.12.2017 18:03  Просмотров всего: 8583; сегодня: 3.

DPD развивает услугу возврата документов заказчику

DPD развивает услугу возврата документов заказчику

DPD в России запустила новую услугу возврата документов. Теперь ею могут воспользоваться получатели, которые ведут обширный документооборот с контрагентами и клиентами. При большом объеме бумаг легко допустить ошибку или вообще не получить документы обратно. Благодаря новой опции эту вероятность минимизировали в DPD. При доставке курьер имеет при себе конверт с пометкой «ВДО» (Возврат документа отправителю), а подписание бумаг производится на месте. Более того, услуга полностью автоматизирована, что позволяет использовать ее с большей эффективностью. Опция систематизирует работу с документацией в компаниях с большой клиентской базой и работает по принципу «отправление – доставка – получение – возврат договора отправителю».

Одним из первых клиентов, который воспользовался данной услугой, стала компания СКБ Контур – один из крупнейших операторов электронного документооборота.

В сотрудничестве с СКБ Контур DPD в России расширила опцию, увеличив общий вес возвратного отправления до 40 кг. При этом возврат осуществляется автоматически из более чем 16000 точек России по указанному адресу заказчика и единому тарифу. Компания в срок получает подтверждения о доставке грузов и беспрепятственно закрывает внутреннюю отчетность.

Особенность услуги заключается в том, что DPD, работая в рамках почтового законодательства (не требующего сопроводительных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и актов), позволяет партнеру использовать привычный набор документов, сопровождающих груз. Весь процесс максимально упрощен для удобства заказчика и получателя.

В будущем DPD в России намерена улучшить опцию возврата документов путем введения автоматической проверки комплекта бумаг. Курьеры смогут визуально оценить правильность документов при помощи терминала сбора данных и устранить ошибки в комплектации уникального пакета заказчика.

«Представителям бизнеса неудобно контролировать доставку от всех подразделений и использовать разные логистические компании. Благодаря нашему сервису теперь можно оптимизировать этот процесс. В дальнейшем мы планируем ввести возможность формировать набор документов, исходя из запросов клиента», – отмечает директор по продажам Уральского региона Ирина Першуткина.


Ньюсмейкер: DPD — 119 публикаций
Сайт: dpd.ru
ОНФ в Югре проинспектировал состояние дорог в Ханты-Мансийске ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем Вологодские активисты ОНФ помогли многоквартирному дому, решившему создать ТСЖ. Хищение оборудования с подстанции «Рязаньэнерго» спровоцировало обесточение пяти населенных пунктов Семинар: "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве" - спеццена+бонус Народный фронт в Кузбассе проверил качество летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях Активисты Народного фронта взяли на контроль ликвидацию свалки в Заельцовском районе Новосибирска Заграничный отпуск важнее собственного сына Итоги выставки Printech-2018 в Москве

   Поделиться: