Курсы валют
на 23.03.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.03.2019: публикаций: 9758
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 12.12.2018 12:39  Просмотров всего: 1857; сегодня: 4.

Чувствовать Skoda по-новому: Simply Surprising

Чувствовать Skoda по-новому: Simply Surprising

Skoda решила приятно удивить поклонников инноваций, добавив в ДНК бренда новые акценты. Автомир Богемия приглашает познакомиться с актуальным модельным рядом марки.

Концепция Simply Surprising объединила главные ценности бренда – надежность и непревзойденное качество, с новым дизайном, вдохновленным чешской культурой. Так, характерные стилистические элементы декора дополнены кристаллическими мотивами, напоминающими о традициях богемского хрусталя. Как отметил шеф-дизайнер Skoda Оливер Стефани, компания делает все, чтобы люди обрели эмоциональную связь с автомобилем, оставаясь по-прежнему уверенными в его практичности и функциональности.

Первым шагом в развитии языка дизайна Skoda стал дебют Skoda Superb третьего поколения, которую отличали острые грани, четкие линии и динамичные формы. С премьерой Skoda Octavia первого поколения в 1996 году компания в полной мере воплотила философию, выраженную в слогане Simply Clever, что стало одним из ключевых факторов успеха бренда. Теперь пришло время для следующего эволюционного шага: новый язык дизайна Simply Surprising дебютирует с серийной моделью Skoda Scala.

Динамичность и спортивный характер модели подчеркивают решетка радиатора шестиугольной формы, а также фирменная линия «торнадо», которая тянется через всю боковую часть автомобиля. Футуристичный стиль угадывается в передних фарах из прозрачного стекла и эффектных зауженных L-образных задних фонарях.

Эксклюзивные дизайнерские решения нашли свое воплощение и в интерьере. Дисплей информационно-развлекательной системы в Skoda Scala вынесен за пределы передней панели и расположен в непосредственной зоне видимости водителя. Еще одна характерная деталь – эргономичный упор для запястья прямо под дисплеем, который позволяет комфортно пользоваться сенсорным экраном.

По словам Оливера Стефани, главными аспектами нового языка дизайна Skoda стали функциональность и эмоциональность: «Потому что именно эмоции способны вдохновить людей».

Подробности можно уточнить в автосалонах компании:

- г. Москва, Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 7 (495) 956-19- 91,

- г. Москва, Ярославское шоссе, д. 7, т: +7 (495) 737-15-55,

- г. Балашиха, ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 7 (495) 223-55- 11,

- г. Котельники, Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 7 (495) 234-88- 66.


Ньюсмейкер: Группа компаний Автомир — 85 публикаций
Сайт: www.avtomir.ru
Телефон: +7 (495) 956-88-22
Поделиться: