Сегодня понедельник, 28.11.2022: публикаций: 10159
28.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3480; сегодня: 1.

Исследование российского рынка легковых автомобилей

Исследование российского рынка легковых автомобилей

По оценке DISCOVERY Research Group, российский рынок легковых автомобилей находится сейчас на пике развития. По прогнозам специалистов, к 2010 г. объем российского рынка легковых автомобилей значительно возрастет: и если в данный момент на 1000 жителей нашей страны приходится 150-160 машин, то через четыре года этот показатель достигнет 230. Ожидается, что примерно в 2010 году произойдет насыщение в сегменте легковых автомобилей, вслед за чем последует снижение деловой активности.

В настоящий момент темпам роста российского рынка новых легковых автомобилей может позавидовать любая страна Запада: за последние четыре года продажи новых легковых автомобилей возросли более чем на 30%, и в 2005 г. их количество составило 1 млн 420 тыс. автомобилей, что на 9,5% больше, чем в 2004 г. В частности, объем продаж новых автомобилей зарубежных марок по разным оценкам достиг от 560 до 575 тыс. автомобилей, из которых порядка 150-164 тыс. было собрано в России. Отечественные автозаводы снизили продажи примерно до 840 - 900 тыс.

По оценке директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, объем российского рынка легковых автомобилей включая подержанные достиг в 2005 г. порядка 1,7-1,8 млн в натуральном или $22 млрд в стоимостном выражении.

Большинство иностранных и отечественных производителей все большее значение придают оптимизации системы продаж и работе с клиентами. Ключевая цель – в дальнейшем иметь стабильный круг покупателей – приверженцев данной марки автомобиля, которые будут поддерживать стабильность развития фирмы. При этом компании используют различные способы привлечения новых клиентов: агрессивную рекламную кампанию, выгодные условия автокредитования, постоянное обновление модельного ряда, высокое качество автомобиля, а также доступную цену.

Лидерами по объемам продаж являются Hyundai, Toyota и Ford. Доля Hyundai среди всех проданных иномарок, включая подержанные и собранные в России, составила более 10 %, в то время как ближайшим конкурентам Toyota и Ford досталось по 7 %, а 47,7 % пришлось на почти 30 других иностранных представителей, объем продаж каждого из которых не превысил 10 тыс. автомобилей.

В тоже время отечественные автозаводы постепенно уступают свои позиции зарубежным конкурентам. Лишь брэнд Lada способен устоять перед натиском иностранных производителей: непосредственно АвтоВАЗ реализовал в 2005 г. 648 тыс. легковых автомобилей, кроме того предприятия группы «СОК» («РосЛада» и «ИжАвто») через свою дилерскую сеть продали порядка 58 тыс. автомобилей Lada. В итоге под брэндом Lada на внутреннем рынке в 2005 г. было реализовано 706 тыс. автомобилей, что на 1,3 % больше, чем в 2004 г. Объемы продаж других российских марок в течение 2005 г. существенно снизились.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...