14.03.2016 10:02
Новости.
Просмотров всего: 4699; сегодня: 2.

Авиакомпания «Победа», вопреки прогнозам, получила прибыль за первый год работы

Авиакомпания «Победа», вопреки прогнозам, получила прибыль за первый год работы

Авиакомпания «Победа», работающая в сегменте «эконом», по итогам 2015 года, получила небольшую прибыль, и это огромный повод для гордости для её генерального директора Андрея Калмыкова. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили данную информацию.

Дело в том, что лоукостер «Победа» начал свою работу лишь в конце 2014 года. Предполагалось, что в 2015 году компания не принесёт прибыли, напротив, убыток составит 1,5 млрд рублей. И итоговая чистая прибыль в 37 миллионов оказалась, по сути, приятной неожиданностью.

Как авиакомпании удалось достичь такого успеха? Воздушные суда (12 Boeing 737) использовались очень интенсивно (по 14 часов полёта каждые сутки), что обеспечило снижение операционных затрат на 1 лётный час. Также экономилось топливо, в частности, за счёт того, что самолёты стали легче (было решено снять ненужное оборудование вроде тележек и прочего), а также за счёт новой технологии руления на одном моторе. Другие статьи экономии – это реклама и персонал. Так, на 5000 пассажиров приходится 1 сотрудник, тогда как в среднем по миру в разных авиакомпаниях приходится по 1000 пассажиров на одного сотрудника. А ещё у «Победы» нулевой кредитный портфель, а значит, компания не выплачивает проценты. Благодаря принадлежности к авиакомпании «Аэрофлот» лоукостер имеет низкие лизинговые ставки, хотя при этом самостоятельно продаёт билеты и ведёт коммерческую деятельность (за другие дочерние компании «Аэрофлот» продаёт билеты).

В планах «Победы» на 2016 год – перевозка 4 миллионов пассажиров. Если план будет выполнен, то, по словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, лоукостер станет лидером на российском рынке по росту. В целом же стратегия развития всей группы компаний на 2016-2021 годы такова: пассажиропоток «Аэрофлота» будет увеличиваться ежегодно на 7%, «Победы» - на 20%.

Лоукостер «Победа» занял пустующую нишу на российском рынке, поэтому его рейсы оказались столь востребованными. Примерно 15% пассажиров только благодаря низким ценам на билеты смогли позволить себе авиапутешествие, причём в первый раз в жизни. Разумеется, на успешность компании повлияли и другие факторы: уход с рынка «Трансаэро», которая занижала цены в убыток себе, кризис отрасли в целом. Около 10% пассажиров были перевезены «Победой» по билетам стоимостью 999 рублей.


Авиакомпания «Победа», вопреки прогнозам, получила прибыль за первый год работы


Ньюсмейкер: Аэрофлот - Российские авиалинии — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...