25.03.2016 21:13
Консультации.
Просмотров всего: 14099; сегодня: 3.

Яхты и катера от "NEW Star Marine"

Компании "NEW Star Marine" два года, если точнее - полтора сезона. Мы делаем основной акцент на поставках катеров (http://www.nsmarine.ru/catalog/katera/) американских брендов Chaparral/G3/Kingfisher/Baja и норвежских Marex. Появление в нашем шоу-руме снегоходов и вездеходов от Arctic cat и Quadski состоялось ближе к концу лета, а снегоходы к концу осени, поэтому к началу каждого сезона мы уже обладали техникой в наличии.

Мировой кризис колыхнул всю яхтенную индустрию, особенно в России. Многие из компаний, которые занимались поставками иностранных брендов, оказались на грани разорения, а большинство отечественных производителей стали более востребованы.

Самым сложным стали массовые сокращения на производствах и снижение объема выпускаемой техники.

В 2015 году к нам присоединились «Беркут», «Волжанка», «МГ групп», «Мобиле групп», так же мы заключили договора с известными брендами для охотников и рыболовов «SALMO» и «Norfin».

Всегда в наличии у нас представлены полные линейки лодочных моторов (http://www.nsmarine.ru/catalog/motory/) мировых брендов «Mercury», «Tohatsu», «Suzuki», «Gator Tail».

Когда чего-то вдруг нет в наличии или на складе, то организовываем оперативную доставку в ближайшие сроки.

Главное отличие от других компаний в том, что мы предлагаем полный цикл всем нашим клиентам, от покупки удочки для рыбной ловли до мега яхты в любой точки мира.

Профессиональный сервис, (http://www.nsmarine.ru/service/) который проводит как стандартный комплекс работ от консервации или ТО любого бренда, до серьезного тюнинга.

К началу зимы 2015 года уже была построена собственная охраняемая стоянка для катеров, на которой всем нашим клиентам предлагались услуги по спуску/подъему техники и проведение регламентных работ по консервации (зимнему хранению).

Продажи на мировых яхтенных рынках упали примерно в половину, что нельзя сказать про наш сегмент, в котором присутствуют катера от 2 до 7 млн рублей.

К середине 2014 года у нас в наличии находилось порядка 75 единиц техники, к сожалению сезон мы начали чуть поздно, но некоторые из катеров успели приобрести своих владельцев.

В марте 2015 года мы выступили на «Moscow Boat Show» в «Крокус Экспо» самым большим стендом в 1000 квадратов, на котором можно было «пощупать» 37 единиц техники.

Наш стенд был отмечен как самый посещаемый, и с самой важной задачей «громко заявиться на рынке», мы справились на отлично.

В этом году мы отказались и, я считаю, что правильно сделали, мы достаточно уверенно закрепили позицию компании на рынке и обладаем собственным действующим круглый год шоу румом в теплом крытом помещении. Приезжайте в любое время и выбирайте, так же есть сервисная зона, где можно спокойно заниматься от установки навигации до оклейки или тюнинга, а так же охраняемая зона хранения катеров.

Не взирая на все рыночные перипетии, у наших верфей за эти два года показатели продаж возросли.

К примеру Chaparral выпустил на рынок инновационную модель Vortex - водометный катер с мотором Rotax от BRP, который вызвал к себе огромный интерес, особенно на российском рынке - «ничто не заставит русского человека отказаться от любви к высоким скоростям и качественному продукту».

За сезон было продано 5 катеров Vortex, причем не только на территории России, но и за рубеж. Кризис заставляет людей быть более избирательными к выбору покупки, по-этому в этом году мы привезли катера, трезво оценивая покупательские способности рынка и проведя сложный конкурентный анализ.

Сейчас, к началу летнего сезона, у нас в наличии уже 15 катеров 2016 модельного года, которые можно приехать-посмотреть и тут же купить. Большинство компаний предлагают катера на заказ, что в нашей экономической ситуации не всегда выгодно и рискованно, заказывая катер в марте - получите вы его к концу сезона в лучшем случае.

Сейчас все наши силы направлены на развитие интернет-магазина, крупнейшего по продаже катеров и сопутствующих товаров по всей России с ассортиментом более 15 тыс наименований. От яхты до рыболовного крючка.

Имея собственные площади, мы можем предлагать нашим клиентам как продажу их техники (брокераж), так и полное сопровождение от покупки до спуска на воду.

Самое главное в успешной работе компании - это правильно оценивать свои возможности и заниматься каждый своим подразделением.


Ньюсмейкер: NEW Star Marine — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...