28.11.2016 11:35
Новости.
Просмотров всего: 9148; сегодня: 1.

В АО «Ленморниипроект» состоялось внеочередное общее собрание акционеров

22 ноября под председательством ФГУП «Росморпорт» в АО «Ленморниипроект» прошло внеочередное общее собрание акционеров.

На обсуждение в повестку дня были вынесены вопросы избрания Совета директоров института, утверждение Устава АО «Ленморниипроект» в новой редакции и другие.

По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Так, по результатам проведенного голосования в новый состав Совет директоров АО «Ленморниипроект» вошли: Брагина Ольга Андреевна – заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» по управлению государственным имуществом; Калашник Надежда Евгеньевна – заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» по экономике и финансам; Кошина Ирина Константиновна – заместитель начальника договорного отдела - заместитель начальника Правового управления - советник Заместителя генерального директора ФГУП «Росморпорт» по капитальному строительству по юридическим вопросам; Немков Алексей Николаевич – заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» по капитальному строительству; Шестаков Сергей Юрьевич – начальник управления сделок с имуществом ФГУП «Росморпорт».

В Положение о Совете директоров АО «Ленморниипроект» были внесены изменения, связанные с приведением его в соответствие с законодательством РФ.

Решением Собрания утвержден ряд пунктов и статей Устава Общества в новой редакции, касающихся лимита сделок, связанных с отчуждением, обременением или возможностью отчуждения или обременения Обществом прямо или косвенно имущества Общества.

Внеочередное общее собрание акционеров традиционно прошло в ходе конструктивного диалога участников, в ходе которого руководством АО «Ленморниипроект» в лице Исполняющего обязанности генерального директора И.М. Русу были даны подробные разъяснения по актуальным для собравшихся вопросам.

Справка:

АО «Ленморниипроект» является историческим преемником Временной комиссии по устройству коммерческих портов Министерства путей сообщения, основанной в 1885 г. Институт - крупнейший российский проектировщик морских портов, терминалов и транспортных систем. При участии АО «Ленморниипроект» построены, реконструированы и модернизированы 90% всех морских портов России.


Ньюсмейкер: Ленморниипроект — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...