18.09.2017 17:27
Аналитика.
Просмотров всего: 4604; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: Есть паркинг – найдется и ипотека на машиноместо

С каждым годом все больше покупателей квартир в комфорт-классе приобретают и машиноместо для своего автомобиля. При этом для многих личное парковочное пространство все равно остается недоступным – его стоимость может достигать 20% от цены квартиры. Решить эту проблему поможет ипотека: по оценке экспертов «Метриум Групп», в 90% новостроек массового сегмента «старой» Москвы, оснащенными собственными стоянками, сегодня можно приобрести парковочное пространство в кредит.

Как показали результаты исследования, проведенного аналитиками «Метриум Групп», среди основных банков, кредитующих приобретение жилья на первичном рынке, ипотеку на машиноместа предлагают только четыре игрока: «Абсолют Банк», «Возрождение» «ДельтаКредит» и «Связь-Банк».

При этом условия у кредитных организаций могут значительно отличаться. К примеру, в «Связь-Банке» приобрести машиноместо в ипотеку можно только одновременно с квартирой в рамках одного кредита. Удобная, на первый взгляд, опция может оказаться абсолютно неприемлемой для тех, кто уже приобрел жилье, а решение о покупке пространства для хранения автомобиля принял позже.

Процентные ставки также разнятся в зависимости от банка. Самый низкий процент предлагает «ДельтаКредит» – от 10,75% годовых. При этом для получения данной ставки необходимо внести как минимум 50% собственных средств. В «Связь-Банке» кредит можно взять под 10,9% годовых. Но, как было сказано выше, все условия действуют для сделки «квартира+машиноместо». Самая высокая начальная ставка в банке «Возрождение» – от 13% годовых (от 12,75% в рамках партнерской программы с Концерном «Крост»).

При этом необходимо понимать, что самые низкие ставки можно получить только при соблюдении ряда условий: заключении договора ипотечного и индивидуального страхования, участии в зарплатных проектах банка, уплаты единовременной комиссии за снижение ставки и т.д.

Эксперты «Метриум Групп» также обратили внимание на то, что на официальных сайтах многих жилых комплексов отсутствует информация о возможности покупки машиноместа в кредит. Однако это не значит, что данный ипотечный продукт не предусмотрен. Как показало изучение условий банков, ипотеку на парковочное пространство они выдают во всех проектах-партнерах. Сопоставив списки аккредитованных новостроек и жилых комплексов комфорт-класса «старой» Москвы, реализуемых сегодня на первичном рынке, аналитики пришли к выводу, что оформить заем на покупку паркинга можно в 41 проекте. При этом продажи машиномест ведутся в 46 жилых комплексах в данном сегменте. Таким образом, ипотека на стоянку доступна в 90% новостроек.

Для того, чтобы понять, какие приблизительно затраты ежемесячно придется нести покупателям, решившим приобрести машиноместо в ипотеку, специалисты «Метриум Групп» произвели расчеты по программам каждого из банка для нескольких жилых комплексов. К примеру, парковочный лот в надземной стоянке жилого комплекса «Савеловский Сити» стоимостью в 650 тыс. рублей при покупке в кредит от банка «ДельтаКредит» обойдется в 5,4 тыс. рублей в месяц.

В ЖК «Ривер Парк» по программе «Абсолют Банка» можно купить место в подземном паркинге, его цена составляет 2 млн рублей, а ежемесячный платеж – от 19,7 тыс. рублей.

Стоимость машиномест в подземном паркинге жилого комплекса «Яуза Парк» начинается от 1,1 млн рублей. При оформлении кредита в банке «Возрождение» размер ежемесячного платежа составит от 9,7 тыс. рублей.

Для ЖК «Варшавское шоссе 141» был произведен расчет ипотеки сразу для квартиры и машиноместа по программе «Связь-Банка». Стартовая стоимость парковочного места здесь сегодня самая низкая в Москве – от 275 тыс. рублей. А цены на квартиры стартуют от отметки в 4 млн рублей. Для общей суммы в 4,28 млн рублей размер ежемесячного платежа составит 34,3 тыс. рублей.

«Традиционно о приобретении машино-мест клиенты задумываются лишь на этапе окончания строительства дома, – комментирует Дмитрий Земсков, коммерческий директор ОАО «Главстрой Девелопмент». – Не все сразу готовы выложить сумму, превышающую миллион рублей, если еще не закончена отделка квартиры и её меблировка. Чтобы еще до заселения жильцы комплекса «Яуза Парк» могли решить вопрос комфортного хранения автомобиля, мы предлагаем выгодную ипотеку на машино-места. Стоимость месячного платежа сопоставима со стоимостью аренды в аналогичных жилых комплексах. Этот финансовый инструмент - еще один шаг навстречу покупателям, позволяющий комфортно приобретать недвижимость в нашей компании».

«Московские новостройки массового сегмента сегодня крайне редко возводятся без подземного или отдельно стоящего паркинга, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Во-первых, этого требуют градостроительные нормы. Во-вторых, позиционирование в категории «комфорт» невозможно без наличия стояночного пространства. Однако далеко не во всех новостройках парковка пользуется спросом в силу высоких цен на «жилье для автомобиля». Развитие ипотечного кредитования на машиноместа позволит девелоперам решить проблему нераспроданных парковочных лотов, а покупателям без ущерба для бюджета оценить все преимущества, которые дает наличие собственного машиноместа».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...