12.10.2017 15:17
Аналитика.
Просмотров всего: 14022; сегодня: 1.

Geely - итоги 2017 и планы до 2020 года

Два миллиона автомобилей в год, 30 новых продуктов, электромобили и место в топ-10 крупнейших автопроизводителей в мире: в Geely Holding Group подвели первые итоги 2017 года и озвучили планы развития до 2020 года.

Войти в рейтинг топ-5 автопроизводителей в Китае и топ-10 в мире — сегодня у Geely есть все основания ставить перед собой такие амбициозные цели. По последним данным, Geely Holding Group занимает лидирующие позиции по темпам роста у себя на родине и 343-е место — в списке Fortune Global 500 с доходами от деятельности на сумму 34,1298 млрд долларов США по итогу 2016 года. Даже в текущих сложных макроэкономических условиях и непростой ситуации на рынке Geely сохраняет высокие темпы роста и укрепляет свои позиции по всему миру.

По итогам первой половины 2017 года объем продаж автомобилей Geely Auto Group в Китае составил 531000 единиц перевыполнив первоначальный план на 6%. Объем продаж за полгода увеличился на 89,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сегодня Geely Auto Group находится на шестом месте по объему продаж в КНР, поднявшись на 4 пункта с 2016 года. Geely Auto Group — лидер отрасли по темпу роста объема продаж.

45% от суммарного объема продаж автомобилей Geely составили продажи моделей сегмента SUV: Vision SUV, Emgrand GS, и Boyue (в России эта модель известна как Geely Atlas), Передовой моделью марки в сегменте кроссоверов является Boyue: в этом году ее ежемесячные продажи стабильно превышают 20000 штук, что вывело Boyue в топ-5 самых популярных SUV в Китае.

К 2020 году Geely Auto Group планирует выйти по продажам на уровень двух миллионов автомобилей в год, из них 900000 придется на SUV, 850000 — на легковые автомобили и 250000 — на MPV. Примерно 170000 будет продано за рубежом. В России — на одном из своих главных зарубежных рынков — Geely рассчитывает реализовать 80000 тысяч автомобилей к 2020 году, то есть практически половину всего объема зарубежных продаж. К 2020 году Geely Auto Group также предполагает представить более 30 новых продуктов, продукция будет охватывать сегменты рынка от В до D.

Порядка 100 млн долларов США будет вложено в развитие четырех научно-исследовательских центров. Большое внимание Geely Auto Group уделяет разработке моделей с новыми источниками энергии, цель — порядка 40 моделей гибрид-электромобилей, гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети и чисто электрических автомобилей; 90% от общего объема продаж Geely стремится выделить под автомобили на новой энергии.

Первая модель чисто электрических автомобилей Geely — Emgrand EV. По итогам 2016 года объем продаж Emgrand EVпревысил 17000 автомобилей. В 2017г. Geely начал производство и продажи новой модели Emgrand EV - Emgrand EV300. Его пробег достигает 360км, на разгон до 100 км уходит 9,9 секунд, потребление энергии на 100 км — всего 13 кВт⋅ч, на сегодняшний день это одни из лучших показателей в сегменте. За период с января по сентябрь 2017 года продажи Emgrand EV300 превысили 14000 автомобилей.

В перспективе Geely делает ставку на интеллектуальные технологии, экологичность, безопасность и альтернативные источники энергии.


Ньюсмейкер: Geely — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...