17.01.2018 17:06
Аналитика.
Просмотров всего: 14676; сегодня: 4.

Делимобиль подвел итоги работы в Нижнем Новгороде

17 января в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области прошло совещание с участием представителей Областного Министерства и Городского Департамента транспорта и топ-менеджмента компании Делимобиль. В ходе мероприятия были подведены итоги работы сервиса в Нижнем Новгороде, а также участники обсуждили вопрос введения льготной парковки для автомобилей сервиса на платных муниципальных парковках.

Открытие сервиса «Делимобиль» в Нижнем Новгороде состоялось 16 ноября 2017 года и автопарк насчитывает 50 автомобилей Hyundai Solaris. Территория оказания услуг охватывает Нижний Новгород и ближайшие пригороды, а также города-спутники - Бор, Кстово, Богородск, Дзержинск, Балахна, Заволжье и Городец. Завершить аренду автомобиля пользователи сервиса могут на территории города, а также на специально выделенных парковках в Международном аэропорте «Стригино» и ТЦ «Мега».

По данным на 31 декабря 2017 года, число активированных пользователей сервиса в Нижнем Новгороде достигло 832 человек, а число пользующихся сервисом – 328 человек, в среднем в день машины сервиса арендуют 88 раз, а средняя стоимость поездки составляет 222 рубля.

Наиболее популярен сервис у мужчин (92%), также большая часть пользователей сервиса - люди в возрасте от 21 до 26 лет (38%), а также от 27 до 33 лет (44%). Еще 16% пользователей – люди в возрасте от 34 до 44 лет, а 2% - старше 45 лет.

«Мы считаем позитивным развитие проекта в Нижнем Новгороде, - отметил Леонид Сысоев, генеральный директор сервиса «Делимобиль». – И в 2018 году ожидаем, что рост продолжится».

О компании

Делимобиль – первый крупный проект каршеринга, открытый в 2015 году в Москве, а позже в Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. Объединив передовой опыт европейских стран, сервис по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц и продолжает завоевывать российские города. Поминутная аренда автомобиля (каршеринг) быстро набрала популярность у москвичей, став альтернативой общественному транспорту и личному автомобилю благодаря невысокой стоимости, технологичности, доступности 24/7, отсутствию залогов и переплат.

Начав развитие со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк Делимобиля достиг 2200 единиц в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. В дальнейших планах Делимобиля — новые города присутствия, расширение автопарка, а также технологическое усовершенствование сервиса для еще более комфортной и выгодной поминутной аренды автомобилей.

Для города каршеринг представляет особый интерес, позволяя снижать трафик, улучшать экологию и повышать качество жизни жителей. По статистике, 1 машина каршеринга заменяет 10 единиц личного автотранспорта, что способствует существенному сокращению пробок — чем больше автолюбителей пересядет на Делимобили, тем меньше личных автомобилей будет на дорогах городов.

Балахна Нижегородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Делимобиль — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...