14.01.2021 17:18
Консультации.
Просмотров всего: 47636; сегодня: 6.

Что возить из Китая на продажу?

Огромное количество окружающих нас товаров производится в Китае. Ещё недавно товар из КНР не всегда был нормального качества, а покупался по критерию низкой стоимости.  В настоящее время китайская продукция отличается хорошим соотношением цены и качества, и совсем не в ущерб последнему. Разберемся с самым важным вопросом – что выгодно возить из Китая на продажу? Прежде всего, стоит определить, на какие группы товаров и изделия существует спрос, а также обозначить целевую аудиторию.

1. Бытовые товары. 

Одним из вариантов товаров, которые оптимально покупать в Китае, импортировать и торговать в розницу или оптом, можно рассматривать мелкую бытовую технику. Данная продукция является одной из самых востребованных для дома и всегда пользуется спросом. Потребители привыкли к тому, что товар производится в Китае и вариант покупки такой техники не встречает отторжения.

2. Одежда.

Можно везти на продажу практически весть спектр одежды, обуви и аксессуаров, но главное здесь – найти хорошего проверенного производителя, который имеет опыт отгрузок и пользуется хорошей репутацией, чтобы вложение денег было максимально безопасным и выгодным. Кроме того, стоит учитывать сезонность этих видов товаров, что бы их оборачиваемость не уперлась в резкое сезонное снижение спроса. При этом нужно еще помнить, что доставка из Китая (https://dolphincargo.com.ua/dostavka-iz-kitaya/) занимает 45-50 дней, если везти товар морем.

3. Оборудование.

Товары данной категории в КНР стоят всё еще заметно дешевле, чем аналогичные товары, произведённые в Европе и продавать их можно с хорошей рентабельностью. Но стоит понимать, что они оборудование имеет ограниченную целевую аудиторию, и прежде чем его закупать, нужно хорошо изучить производственную нишу и найти потенциальных покупателей. 

Вопросы логистики.

При ориентировании на товарный поток из Китая на одно из первых мест выходит вопрос логистики. Один из самых мощных логистических потоков товаров из КНР направлен в Украину. Наиболее быстрым и безопасным вариантом организации карго из Китая (https://dolphincargo.com.ua/dostavka-iz-kitaya/) – воспользоваться услугами опытной транспортно логистической компании.

Украинская компания Dolphin Cargo (https://dolphincargo.com.ua) предлагает сотрудничество не только крупным поставщикам, но и только начинающим свой бизнес компаниям. Кроме того, аналитики Dolphin Cargo могут проконсультировать, что лучше возить из Китая на продажу, подскажут надежных поставщиков и оперативно доставят приобретённый груз.

Компания имеет свои склады в Китайских городах Гуанчжоу, Иу и осуществляет доставку грузов из КНР под ключ до Киева, Черновцов, Харькова и Днепра. При этом Dolphin Cargo возьмёт на себя все документальные и транспортные вопросы.


Ньюсмейкер: Dolphin Cargo
Сайт: dolphincargo.com.ua/chto-vozit-iz-kitaya-na-prodazhu/
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...