28.05.2021 15:37
Документы.
Просмотров всего: 111155; сегодня: 46.

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

На официальном интернет-портале правовой информации 28 мая 2021 года опубликован Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.03.2021 № 164/21 "О внесении изменения в приложение № 3 к приказу ФАС России от 8 сентября 2017 года № 1189/17 "Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России". Документ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.05.2021 под № 63659. 

Текст документа:

Федеральная антимонопольная служба

Приказ от 01.03.2021 № 164/21, Москва

О внесении изменения в приложение № 3 к приказу ФАС России от 8 сентября 2017 года № 1189/17 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России»

На основании пункта 6 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971), пункта 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2015; № 44; ст. 6133),

приказываю:

1. Внести в приложение № 3 к приказу ФАС России от 8 сентября 2017 года № 1189/17 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России» (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2017 года, регистрационный № 48857), с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 12 апреля 2018 года № 466/18 (зарегистрирован Минюстом 27 апреля 2018 года, регистрационный № 50926), от 25 декабря 2018 года № 1855/18 (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2019 года, регистрационный № 53543), от 29 ноября 2019 года № 1568/19 (зарегистрирован Минюстом России 9 января 2020 года, регистрационный № 57084), изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель М.А. Шаскольский


Приложение к приказу ФАС России от 01.03.2021 № 164/21

Приложение № 3 к приказу ФАС России ОТ 08.09.2017 № 1189/17

Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России

1. АО «Международный аэропорт Шереметьево»;

2. АО «Шереметьево Безопасность»;

3. ООО «Домодедово Пэссенджер Терминал»;

4. ООО «Домодедово Секьюрити»;

5. ООО «Домодедово Фьюэл Сервисиз»;

6. ООО «Домодедово Эрпорт Хэндлинг»;

7. ООО «Домодедово Эрфилд»;

8. АО «Международный аэропорт Внуково»;

9. ЗАО «Топливо-заправочный сервис»;

10. АО «Сервис-ВС»;

11. АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова»;

12. АО «Рампорт-Аэро»;

13. ООО «БГС ру»;

14. АО «Топливная компания ТВК»;

15. ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»;

16. АО «Международный аэропорт Сочи»;

17. АО «Аэропорт Толмачево»;

18. ПАО «Аэропорт Кольцово»;

19. АО «МА «Симферополь»;

20. ООО «Международный аэропорт «Симферополь»;

21. АО «Международный аэропорт «Краснодар»;

22. АО «Международный аэропорт «Уфа»;

23. АО «Международный аэропорт «Казань»;

24. АО «Международный аэропорт Владивосток»;

25. АО «Терминал Владивосток»;

26. АО «Ростоваэроинвест»;

27. АО «Международный аэропорт «Курумоч»;

28. ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды»;

29. ООО «Кредитинвест»;

30. ООО «Аэропорт Емельяново»;

31. АО «Международный Аэропорт Иркутск»;

32. АО «Аэропорт Храброво»;

33. АО «Хабаровский аэропорт»;

34. АО «Международный аэропорт Хабаровск»;

35. ООО «Авиатерминал»;

36. АО «Аэропорт Рощино»;

37. АО «Аэропорт Сургут»;

38. АО «Челябинское авиапредприятие»;

39. АО «Международный аэропорт «Пермь»;

40. ОАО «Аэропорт Анапа»;

41. АО «Международный аэропорт «Махачкала»;

42. ОАО «Омский аэропорт»;

43. ПАО «Международный аэропорт Волгоград»;

44. АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»;

45. ЗАО «Аэропорт-Сервис»;

46. АО «Международный аэропорт Нижний Новгород»;

47. ПАО «Аэропорт Мурманск»;

48. ООО «Уренгойаэроинвест»;

49. АО «Аэропорт Якутск»;

50. АО «Аэропорт Архангельск»;

51. ООО УК «Авиасервис»;

52. АО «Международный аэропорт «Оренбург»;

53. АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)»;

54. АО «Нижневартовскавиа»;

55. ООО «Аэропорт Томск»;

56. АО «Аэропорт Астрахань»;

57. ОАО «Международный аэропорт Владикавказ»;

58. ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск»;

59. АО «Комиавиатранс»;

60. АО «Авиационное предприятие «Алтай»;

61. ООО «Аэропорт «Норильск»;

62. ООО «Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова»;

63. ООО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)»;

64. ООО «Международный аэропорт Белгород»;

65. АО «Аэропорт Чита»;

66. ОАО «Аэропорт Магадан»;

67. АО «Международный аэропорт Ставрополь»;

68. АО «Юграавиа»;

69. ООО «Международный аэропорт Чебоксары»;

70. АО «Аэропорт Салехард»;

71. АО «Ижавиа»;

72. АО «Авиастар-СП»;

73. АО «Аэропорт Ульяновск»;

74. ООО «Аэропорт «Геленджик»;

75. АО «СарАэро-Инвест»;

76. ООО «Аэрокузбасс»;

77. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока»;

78. ФКП «Аэропорты Севера»;

79. ООО «РН-Аэро»;

80. ООО «Лукойл-Аэро-Запад»;

81. ООО «Лукойл-Аэро-Восток»;

82. АО «Газпромнефть-Аэро»;

83. ООО «ТЗК Волга».

Норильск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Изменения в перечне субъектов естественных монополий в сфере услуг

Тематические сайты: Авиация, Воздушный транспорт, Вся Россия, Государство, Законодательство, право, Монополии, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Алтай Республика, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Бурятия Республика, Волгоградская область, Дагестан Республика, Забайкальский край, Иркутская область, Калининградская область, Камчатский край, Кемеровская область, Коми Республика, Краснодарский край, Красноярский край, Крым Республика, Магаданская область, Москва, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Приморский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Северная Осетия-Алания Республика, Ставропольский край, Татарстан Республика, Томская область, Тюменская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чувашия Республика, Ямало-Ненецкий АО
Сайты столиц субъектов РФ: Амурская область - Благовещенск, Архангельская область - Архангельск, Астраханская область - Астрахань, Башкортостан Республика - Уфа, Белгородская область - Белгород, Бурятия Республика - Улан-Удэ, Волгоградская область - Волгоград, Дагестан Республика - Махачкала, Забайкальский край - Чита, Иркутская область - Иркутск, Калининградская область - Калининград, Камчатский край - Петропавловск-Камчатский, Кемеровская область - Кемерово, Краснодарский край - Краснодар, Красноярский край - Красноярск, Крым Республика - Симферополь, Магаданская область - Магадан, Мурманская область - Мурманск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Оренбургская область - Оренбург, Пермский край - Пермь, Приморский край - Владивосток, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Саратовская область - Саратов, Саха (Якутия) Республика - Якутск, Сахалинская область - Южно-Сахалинск, Северная Осетия-Алания Республика - Владикавказ, Ставропольский край - Ставрополь, Татарстан Республика - Казань, Томская область - Томск, Тюменская область - Тюмень, Хабаровский край - Хабаровск, Челябинская область - Челябинск, Чувашия Республика - Чебоксары, Ямало-Ненецкий АО - Салехард
Сайты городов субъектов РФ: Камчатский край - Елизово, Краснодарский край - Анапа, Ставропольский край - Минеральные Воды, Ханты-Мансийский АО - Югра - Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут, Ямало-Ненецкий АО - Новый Уренгой
Сайты моногородов субъектов РФ: Красноярский край - Норильск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...