09.11.2021 15:33
Аналитика.
Просмотров всего: 11397; сегодня: 1.

Газпромбанк Лизинг увеличил объем бизнеса на 165% за 9 месяце 2021г

Газпромбанк Лизинг увеличил объем бизнеса на 165% за 9 месяце 2021г

Группа Газпромбанк Лизинг подвела итоги работы за девять месяцев 2021 года: объем нового бизнеса увеличился на 165% по сравнению с прошлым годом и составил 179,2 млрд рублей (с НДС). Лизинговый портфель достиг 420 млрд рублей, показав рост на 63%. За первые три квартала 2021 года Группа Газпромбанк Лизинг заключила более 30 тыс. новых договоров лизинга, что в 2,4 раза больше аналогичного периода прошлого года. Основным драйвером роста бизнеса за отчетный период стал транспортный сектор.

Наибольшая доля в объеме нового бизнеса Группы Газпромбанк Лизинг приходится на легковой транспорт (40%), грузовой транспорт (17%), морские и речные суда (15%) и строительно-дорожную технику (13%). Всего за три квартала 2021 года компании Группы передали клиентам более 33 тыс. предметов лизинга, что в 2,1 раза больше показателей за 9 месяцев 2020 года.

С начала 2021 года автобизнес Группы Газпромбанк Лизинг вырос почти в три раза и достиг 127,5 млрд рублей (с НДС). Ключевыми точками роста бизнеса Группы Газпромбанк Лизинг с крупными корпоративными клиентами стали сегменты лизинга морских и речных судов (рост нового бизнеса с НДС в 15,7 раз по сравнению с 9 месяцами 2020 года) и строительной и строительно-дорожной техники (рост в 2,7 раза). Особое внимание Газпромбанк Лизинг в отчетном периоде было обращено на лизинг железнодорожной техники ввиду позитивной динамики роста контейнерных перевозок по территории РФ и в направлении Европа-Азия. Объем нового бизнеса в сегменте увеличился в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,9 млрд рублей (с НДС).

«В 2021 году абсолютно все направления Группы Газпромбанк Лизинг показывают уверенный рост и достигают рекордных объемов. Этому способствует высокий спрос на лизинг со стороны представителей малого и среднего бизнеса, а также восстановление инвестиционных проектов отдельных отраслей реального сектора экономики. Третий квартал текущего года превзошел все наши ожидания, и по итогам года мы прогнозируем кратный прирост нового бизнеса Группы по всем направлениям. При этом качество обслуживания клиентов, сервис и оперативность в реализации лизинговых сделок будут по-прежнему во главе угла, что полностью соответствует принципам работы нашего акционера – Газпромбанка», - комментирует глава Группы Газпромбанк Лизинг Максим Калинкин.

О Группе Газпромбанк Лизинг

Группа Газпромбанк Лизинг - лидер российского рынка лизинга по итогам первого полугодия 2021 года по объему нового бизнеса. Является частью Группы Газпромбанка, активно развивает как лизинговые проекты в корпоративном сегменте, так и розничный автолизинговый бизнес на базе двух дочерних компаний – Газпромбанк Автолизинг и Carcade. Группа участвует во всех основных государственных программах льготного лизинга и является уполномоченной лизинговой компанией Фонда развития промышленности. По итогам первого полугодия 2021 года лизинговый портфель Группы Газпромбанк Лизинг составляет 375 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Газпромбанк Лизинг — 249 публикаций
Сайт: www.gpbl.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...