25.02.2022 10:18
Консультации.
Просмотров всего: 13787; сегодня: 6.

Компания «Интерлизинг» начала работу по госпрограмме Минпромторга

Компания «Интерлизинг» начала работу по госпрограмме Минпромторга

Компания Интерлизинг возобновила работу по государственной программе «Льготный лизинг дорожно-строительной техники» (https://www.ileasing.ru/actions/subsidiya-minpromtorga/), которая реализуется Министерством промышленности и торговли РФ.

Программа предусматривает субсидирование части авансового платежа по лизинговым договорам при покупке новой грузовой и специальной техники, произведенных в России не ранее 2019 года.

Клиенты компании могут получить скидку до 15% от ее цены при условии передачи техники на территории субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного, Сибирского ФО, а также Республики Карелии, Республики Коми, Архангельской области, Калининградской области, Мурманской области, Ненецкого автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. При иных условиях отгрузки, скидка составит 10% от стоимости техники.

Для получения субсидии необходимо заключить договор лизинга на срок от 12 месяцев. Авансовый платеж – от 0%. Программа действительна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок действия ‪до 30 ноября 2022 года, если общий лимит средств государственной поддержки, выделенный для лизинговой компании, не будет израсходован ранее. 

Подать заявку на получение дорожно-строительной техники в лизинг на льготных условиях можно на официальном сайте Интерлизинг ‪ileasing.ru (https://www.ileasing.ru/)  или по телефону: ‪8 800 505 06 74.

Компания «Интерлизинг» — одна из ведущих лизинговых  компаний на лизинговом рынке России. Головной офис компании находится в г. Санкт-Петербурге. «Интерлизинг» занимает 16 место по объемам нового бизнеса в рейтинге лизинговых компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт РА».

Филиальная сеть компании насчитывает 39 региональных подразделений: Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Омск, Воронеж, Барнаул, Ставрополь, Новокузнецк, Вологда, Пермь, Томск, Сочи, Владивосток, Калининград, Хабаровск, Белгород, Благовещенск, Набережные Челны, Ярославль, Ижевск, Кемерово, Брянск, Ульяновск, Оренбург.




Ньюсмейкер: Группа компаний "Интерлизинг" — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...