08.08.2019 18:22
Аналитика.
Просмотров всего: 23930; сегодня: 2.

Электрические самокаты не так экологичны

Электрические самокаты не так экологичны

Всего за два года с тех пор, как электрические самокаты впервые появились в США, они заменили общие велосипеды как наиболее популярный вид транспорта. Около 85 000 скутеров теперь доступны в более чем 100 городах, в то время как запускающие их стартапы – такие как Bird, Lime, Spin, Skip и Uber и Lyft – собрали более 5 миллиардов долларов венчурного финансирования.

Основной причиной взрыва самокатов является их экологичность. «Сокращение выбросов CO2», – говорит рекламный ролик компании Bird. Когда человек заканчивает поездку на самокате Lime, приложение сообщает ему: «Ваша поездка была безуглеродной».

Но на самом деле они выделяют гораздо больше углерода, чем они утверждают, говорится в недавнем исследовании. За каждую проехавшую милю, электросамокаты выбрасывают примерно вдвое меньше, чем обычные автомобили, говорится в заключении исследования под названием «Загрязнители ли электрические самокаты?». Опубликованный на прошлой неделе в «Письмах об экологических исследованиях», он является первым научным обзором воздействия этих модных устройств на окружающую среду.

Мы хотели посмотреть на воздействие на окружающую среду за рамками того, что вы видите как потребитель: алюминий, который входит в раму, литий-ионная батарея, транспортировка из Китая в США, независимые подрядчики, которые разъезжают на своих личных автомобилях и заправляют их», – сказал Джереми Джонсон, профессор инженерной экологии в штате Северная Каролина, который стал соавтором исследования вместе со студентами Джозефом Холлингсвортом и Бренной Коупленд.

Исследователи указали на двух экологических виновников в существовании скутера. Первый – это материалы. Алюминиевая рама, резиновые шины и литий-ионные батареи, которые составляют более половины всех выбросов самоката, более того, срок службы самоката может быть невероятно коротким, где-то в пределах от одного до трех месяцев. (Напротив, влияние транспортировки скутеров из Китая в США является «тривиальным», как выяснили авторы, поскольку глобальная торговая сеть настолько эффективна).

Почти столько же – около 40% – получается от процесса их перезарядки. Ночью, когда работает мало скутеров, армия подрядчиков собирает заброшенные или плохо припаркованные самокаты и заправляет их. Эти подрядчики получают плату за каждый собранный скутер и, чаще всего, используют свои личные автомобили для передвижения до них. Электричество, используемое для зарядки скутера, составляет чуть менее 15% от его выбросов.

Даже при всем этом электросамокаты могут стать более экологичным видом транспорта, если люди предпочитают, скажем, ехать на них в продуктовый магазин, а не на машине. «Проблема в том, что мы обычно не заменяем автомобильные поездки на поездки на самокате», – сказал Джонсон. Опрос в Роли (столица штата Северная Каролина) показал, что только треть поездок на скутерах заменила вождение. Большинство остальных заменили пешие или велосипедные поездки, которые по существу являются видами транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Это исследование может дать толчок городам к дальнейшему уничтожению электросамокатов. Правительства ведут войну против этих устройств, которые в настоящее время причастны к гибели восьми человек и обвиняются в том, что они захламляют тротуары.

Но защитники отрасли говорят, что изгибы, многие из которых являются продуктом нового, нерегулируемого инструмента на незнакомом рынке, могут быть устранены по мере взросления отрасли.

Первое поколение скутеров было основано на моделях, популярных в Китае, где люди часто используют их для поездок на милю или меньше до остановки. «Он не был разработан для того вида использования, который он получает сейчас, и не был предназначен для этих длительных поездок», – сказал Уильям Хендерсон, генеральный директор Ride Report, поставщика программного обеспечения, который помогает городам отслеживать и управлять использованием скутеров.

По словам Хендерсона, их ненадежность является одной из причин того, что некоторые скутеры имеют среднюю продолжительность использования менее месяца. Теперь некоторые производители, такие как Bird, выпускают более прочные электросамокаты, специально предназначенные для перевозки двух пассажиров в дальних поездках.

Это делает ночную зарядку и перераспределение скутеров основной причиной их выбросов. Исследователи штата Северная Каролина рекомендуют компаниям, производящим электросамокаты, централизованно управлять этим процессом, чтобы он был эффективным и менее вредным, в отличие от предпочитаемого сегодня метода, который, кажется, предоставляет возможность взимать плату тем, кто работает на частных транспортных средствах, конкурируя между собой в этой сфере.

Например власти г. Портленд, штат Орегон, требует, чтобы скутерные компании в городе сообщали обо всех выбросах, связанных с их гаджетами. Теперь эти данные позволяют конкурировать скутерным компаниям по количеству выбросов отходов в окружающую среду.


Ньюсмейкер: Webno — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...