Сегодня четверг, 12.12.2019: публикаций: 10073
Интервью. Опубликовано 15.08.2019 11:57  Просмотров всего: 1522; сегодня: 1.

Рекомендация по отказу от старых машин не касается личного авто

Рекомендация по отказу от старых машин не касается личного авто

Рекомендация отказаться от эксплуатации старых машин не касается личного автотранспорта. Заместитель Председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина сообщила, что направленный в министерства и ведомства документ, - это рекомендации, а не законодательная инициатива, а также подчеркнула, что они относятся только к коммерческим авто, уточняет пресс-служба Госдумы.

Рекомендации разработаны по итогам круглого стола, прошедшего в конце июня в ГД, на котором обсуждался вопрос «вклада автотранспорта в реализацию национального проекта «Экология». На нем обсуждалась в том числе проблема чистоты воздуха. В работе круглого стола приняли участие депутаты двух Комитетов – по экологии и охране окружающей среды и по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, большое число экспертов «как в сфере экологии, так и в сфере автопроизводства», а также представители муниципалитетов.

«Это не законодательная инициатива, это рекомендации круглого стола», — подчеркнула Альфия Когогина и отметила вклад экспертов в эти рекомендации.

Проблема влияния экологически грязного устаревшего транспорта в загрязнение воздуха существует, «и эту проблему мы описали» в рекомендациях, отметила Альфия Когогина. Она привела данные Комитета по экологии и охране окружающей среды. Загрязнение воздуха автотранспортом в целом по стране составляет 60–65% от общего показателя, а в мегаполисах, например, по расчетам Москвы, — до 85%.

«Мы предложили Правительству эту проблему начинать решать», — заявила депутат.

«Как мы предлагаем ее решить. С одной стороны, помочь тем предпринимателям, у которых очень старые, явно экологически грязные автомобили, обновить свои парки», — сказала Альфия Когогина. Она отметила, что можно ввести повышенные налоги на экологически грязные авто и «разработать программу ускоренно заменить этот автомобиль на более современный». По словам парламентария, это может быть льготный лизинг или кредит, субсидирование стоимости. В разработке такой программы, заявила Альфия Когогина, «мы готовы участвовать».

«Самое главное, что речь идет только о коммерческом транспорте. О личном транспорте речь не идет. Никто не говорит о тех автомобилях, на которых граждане ездят сами, возят своих детей или рассаду на дачу. Речь идет о коммерческих автомобилях, на которых зарабатывают деньги», — подчеркнула заместитель Председателя Комитета.

Она отметила, что также важен вопрос безопасности, потому что коммерческие автомобили используются для перевозки людей, в том числе детей.

Тематические сайты: Автотранспорт, Безопасность, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3601 публикация
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос