27.09.2021 13:03
Консультации.
Просмотров всего: 8478; сегодня: 3.

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

Развенчиваем популярные заблуждения автовладельцев.

Новоиспеченные владельцы автомобилей, приобретенных в салоне, делятся на два лагеря: тех, кто обслуживают и ремонтируют машину у официального дилера, и тех, кто выбирает для этих целей обычные СТО. У вторых, конечно, свои доводы. И многие из них имеют мало общего с реальностью. Какие мифы, связанные с обслуживанием машин, самые распространенные и есть ли в них зерно истины? Давайте разберемся.

1. Обслуживание у официальных дилеров дороже, чем у неофициальных.

Скажем сразу: не всегда. Российский офис компании Škoda сравнил цены на несколько видов работ у официальных дилеров марки в Москве и одной крупной федеральной сети, которая ремонтирует и обслуживает автомобили практически всех марок. Выяснилось, что, чем больше специфических знаний и умений требуется для определенного вида работ, тем выше может оказаться «неофициальный» ценник. И этому есть логичное объяснение.

Любой официальный дилер Škoda обязан иметь оборудование и оснащение строго по списку, одобренному импортером и концерном Volkswagen, – от подъемников и диагностических стендов до адаптеров и тестеров. Такой подход позволяет делать работы точно и качественно, без экспериментов в стиле «попробуем снять пассатижами». В случае сложных работ «неофициал» возьмет с клиента денег больше, потому что его трудозатраты будут выше. И не факт, что работы будут выполнены на должном уровне. Владелец машины, как в поговорке про скупого, что платит дважды, рискует попасть в неприятную ситуацию, когда после ремонта понадобится другой ремонт.

Конечно, техническое обслуживание у «официалов» обходится дороже – здесь нет секрета. Но нужно помнить, что дилеры соблюдают трудовое законодательство, платят налоги и даже утилизируют масло, антифриз и другие вредные отходы с заботой об окружающей среде.

2. Дилер может повышать стоимость работы «за сложность».

Ответ будет коротким: к счастью для клиентов – нет, не может. В работе дилерских центров все четко регламентировано. Никакой «самодеятельности» и фраз в духе «нашим ребятам тут пришлось повозиться»!

Все работы расписаны по нормо-часам, которые устанавливает производитель исходя из того, сколько времени на выполнение той или иной операции требуется квалифицированному механику. Последовательность действий четко расписана. Механик на официальной станции Škoda не может заменить потерявшуюся шайбочку «такой же, только побольше» или вовсе обойтись без нее. И оригинальные крепеж заменить сваркой или проволокой. Не положено.

Список «не положено» довольно велик. Нельзя, к примеру, править колесные диски или латать боковые порезы шин. Такой ремонт небезопасен: прочность силового каркаса шины при порезе уже не будет прежней и никто не гарантирует, что правленый диск при нагрузке не подведет.

3. В автоцентрах работают такие же специалисты, что и на обычных СТО.

Специалист – на то и специалист. Настройщик роялей не разбирается в болезнях домашних животных, а инженер-ракетостроитель – в составлении бизнес-плана. Так и в обслуживании авто. Когда перед владельцем автомобиля марки Škoda стоит задача привести его в порядок, нужен узкопрофильный специалист, который знает машину как свои пять пальцев. Он эксперт в своем деле. Например, в диагностике электронных систем в моделях концерна Volkswagen.

Обучением сотрудников дилерских предприятий Škoda, работающих в России, занимается специальный учебный центр Volkswagen Group Academy. Каждый год здесь проходят очное и заочное обучение тысячи сотрудников дилерских предприятий. Механики и диагносты шаг за шагом изучают устройство автомобилей чешской марки, регулярно пополняют свои знания и навыки.

4. После окончания гарантии проходить ТО у дилера не имеет смысла.

Еще как имеет! Машиной продолжат заниматься люди, которые любят и знают автомобили Škoda, имеют специальные инструменты, детали и навыки.

Несколько раз в год дилеры предоставляют скидки на ремонт и обслуживание автомобилей в возрасте от 4 лет и выше. Благодаря таким акциям, клиенты могут экономить до 30% от стоимости работ и запасных частей.

Добавим еще один важный аргумент: машина с прозрачной и подтвержденной историей дилерского обслуживания в глазах некоторых покупателей на вторичном рынке выглядит привлекательнее и надежнее. Это сказывается и на ее продажной цене. Несколько десятков и даже сотен тысяч рублей будут не лишними.

5. На проведении ТО и ремонте у дилера нельзя сэкономить.

Можно! Причем ничем не рискуя и прежде всего – качеством работ. Всем российским владельцам авто чешской марки доступно участие в программе Škoda Bonus. Для этого нужно завести личный кабинет на странице lk.skoda-avto.ru (https://lk.skoda-avto.ru/) и, приезжая к любому дилеру на ТО, сообщить о своем участии в бонусной программе.

Условия привлекательные: за четыре полных ТО начисляются 5500 баллов, которые приравниваются к той же сумме в рублях. Ими можно оплатить 50% стоимости работ, необходимых запчастей или оригинальных аксессуаров. При регистрации ТО возвращаются баллы за ТО, проведенные после 1 января 2020 года.

Кстати, через личный кабинет можно также отследить историю обслуживания своего автомобиля или записаться на тест-драйв интересующей модели, получить информацию о текущих акциях и спецпредложениях, выбрать подходящее время для посещения сервисной станции.

Так же удобно в этом плане мобильное приложение Škoda Арр. В нем легко найти ближайший дилерский центр, записаться на ТО, найти ближайшего дилера, запросить техпомощь (смартфон автоматически определит точные координаты), скачать инструкцию к авто, узнать назначение контрольных ламп и сделать много других полезных дел, связанных с машиной.   

Официальный дилер Škoda - Ключавто на Кипарисовой, г. Сочи, ул. Кипарисовая, д. 16/1, +7 862 241 44 44.

Сайт: skoda-keyauto-sochi.ru (https://skoda-keyauto-sochi.ru/).













Ньюсмейкер: Автохолдинг «Ключавто» — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...